Замена конденсора
Конденсор (радиатор кондиционера) приходится менять гораздо чаще, чем этого хотелось бы. В автомобиле он расположен перед радиатором охлаждения двигателя и первый принимает на себя удары мелких камешков, грязи и пыли, а зимой песчано-соляной смеси. Основные дефекты - это пробитые трубочки от камней, или коррозия от соли. Редко когда он может продержаться в наших условиях больше 3-4 лет.
Если радиатор разгерметизировался от коррозии, то ремонтировать его нет смысла. Даже если мастер “залатает”, одно место, то вскоре возможно разрушение в другом месте. Поэтому лучше сразу установить новый.
Замена фильтра осушителя.
Если по каким-то причинам система кондиционирования находилась в разобранном состоянии(ремонт двигателя, кузовные работы, и т.д.) фильтр осушителя необходимо заменить, т.к. в открытом состоянии он “впитывает” в себя влагу из воздуха и теряет свои функции. После заправки системы фреона не будет осушаться от влаги, что может привести к разрушению кондиционера. При покупке нового осушителя убедитесь, что все патрубки были плотно закрыты специальными заглушками. Б/у осушители к использованию непригодны.