Гибридные и электрические автомобили в Гродно.
Если вас интересуют новые технологии, и у вас есть вопросы по гибридным и электромобилям, обращайтесь к нам по тел. 8 029 649 20 76. Мы постараемся ответить на интересующие вас вопросы. Также у нас на сервисе вы можете ознакомиться с устройством электромобиля на примере Nissan Leaf и узнать его технические характеристики. Мы также сможем произвести диагностику гибридного или электрического автомобиля.
Эволюция техники
Приходят новые технологии, и зависимость от нефти будет постепенно снижаться, но это не значит, что нефть закончится. Один умный человек сказал, что каменный век закончился не потому, что кончились камни.
И как бы мы не любили двигателя внутреннего сгорания (ДВС), время не стоит на месте. На смену господства ДВС в нашу действительность вошли гибридные автомобили, у которых помимо традиционного ДВС дополнительно установлен электродвигатель. Эти двигатели могут работать одновременно или поочередно, в зависимости от необходимости, но и здесь время не остановилось. Как только электродвигатель поселился под капотом, осмотрелся и понял, что ему там хорошо, но тесно, он начал с завидным упорством кукушонка вытеснять ДВС из под капота превращая гибридные автомобили полностью в электрические. Вот она, эволюция, происходящая у нас на глазах, а нам всегда говорили, что эволюция это очень медленный и долгий процесс.
Гибридные автомобили
Давно известно, что двигатель внутреннего сгорания характеризуется малой эффективностью при низких оборотах, а самые лучшие показатели выдает при полной нагрузке. Проблема, состояла в том, чтобы сделать работу автомобиля оснащенного двигателем внутреннего сгорания более производительной на малых оборотах и при максимальной нагрузке. С этими проблемами успешно справился электродвигатель в гибридном автомобиле.
Электродвигатель может также работать как генератор и заряжать батарею. В теории, гибридные автомобили стали лекарством от большей части недостатков ДВС. Хотя гибридные технологии этого типа и приносят много пользы, но они также имеют свои недостатки. Первый и, пожалуй, самый большой недостаток это стоимость автомобилей, оснащенных гибридным приводом. Их высокая цена обусловлена в первую очередь тем, что они имеют практически все элементы от стандартного автомобиля, плюс электрические компоненты. Каждая машина оснащена, по крайней мере, одним электродвигателем и очень сложным электронным управлением, которое должно надежно согласовывать работу ДВС и электромотора. Среди этих компонентов самые дорогие это батареи.
Гибридные автомобили имеют много поклонников. Тем не менее, по мнению экспертов, гибриды это переходная структура. Соединение электропривода с двигателем внутреннего сгорания всегда будет сложным, и, следовательно, дорогим. Гораздо лучшие перспективы у электромобилей. Электродвигатели имеют высокую эффективность, они несложные в производстве и дешевле, что приводит к более простой конструкции самого транспортного средства. Проблема пока остается в производстве дешевых и более мощных батарей, а также, в расширении инфраструктуры станций быстрой зарядки (несколько минут, а не часов). По мнению аналитиков, прорыв в этой области произойдет очень быстро.
Электромобили
Электромобиль проще по конструкции и, как следствие, надежнее, чем автомобиль с ДВС или гибрид. У него отсутствует коробка передач, сцепление, нет топливной системы, катализатора и глушителя. А современный электродвигатель намного надежнее, чем ДВС, да и сервиса он не требует: не надо масла и фильтра, забудьте о свечах и форсунках, не нужен ТНВД, клапана и поршни, нет системы ГРМ, турбины, валов, в общем, всех деталей которые нам постоянно приходится менять или ремонтировать.
Фактически вместо привычного ТО раз в 10-или-15 тыс. км, электромобиль требует лишь раз в год посещения сервиса: сменить фильтр салона, проверить дворники и тормозные колодки, просканировать бортовой компьютер.
Для привода электрические автомобили чаще всего используют асинхронные электродвигатели переменного тока, относительно простые и доступные. С технической точки зрения, электродвигатель идеально подходит для автомобиля, он достигает максимального крутящего момента на малых оборотах. Таким образом, мы можем обойтись без коробки передач, что упрощает конструкцию. Электропривод тихий и очень экономичный, цена зарядки на 100 километров пробега всего лишь несколько долларов. У него высокая плавность хода и потрясающая динамика разгона. Он имеет возможность подзарядки аккумуляторов во время рекуперативного торможения. Он не выделяет вредных веществ, при эксплуатации. Но он также имеет недостаток, это длительное время пополнение энергии. Использование классической электрической розетки, позволяет зарядить аккумулятор за 6-7 часов, специальное быстрое зарядное устройство (очень дорогое) может даже сократить его до 30-40 минут.
Продвижение альтернативных приводов в Беларуси.
Как уже упоминалось, что самое главное препятствие для развития рынка электрических и гибридных автомобилей является их цена. Экология для многих нас понятие чисто абстрактное. Большинство людей, по-прежнему интересует цена автомобиля, небольшой расход топлива и, как следствие низкие эксплуатационные расходы. Беларусь в этом отношении ничем не отличается от других стран.
Транспортные расходы растут, цены на АЗС вызывают учащенное сердцебиение. Дальновидные люди, рассматривая возможность покупки автомобиля, начинают задумываться о гибридах и электромобилях. Экономия топлива, бесспорно, самое большое преимущество гибридных и электрических автомобилей – использовать меньше топлива в повседневных поездках это прекрасно.
С ростом популярности электромобилей появляются потребители и появляются все новые и новые модели. Электромобили становятся модными.
Многие из покупателей до приобретения гибридного или электрического автомобиля хотели бы знать историю этого автомобиля. Прежде чем покупать гибрид или электромобиль, в частности, привезенный из-за рубежа, необходим тщательный осмотр автомобиля на специализированной станции, где знают, как проверить автомобиль должным образом и могут провести необходимые тесты, в том числе компьютерную диагностику всего автомобиля.