Кондиционеры Audi
Основные неисправности,"болезни":
- В ауди(до 1999) сгнивает радиатор по бокам в местах крепления каркаса.
- С4 - алюминиевая трубка вдоль радиатора гниет под хомутами крепления.
- В автомобилях с двигателями 2.5 TDI после замены ГРМ часто не ставят хомут крепления трубок кондиционера и они перетираются.
- Гниют(коррозируют) алюминиевые трубки(магистрали) под пластиковой оплеткой.
- "Прикипают" фитинги подводов к радиатору.
- Выходит из строя электро-вентилятор кондиционера (расположенный за радиатором ОЖ).
- Балластный резистор управления электро-вентилятором сгнивает внутри ( работает одна скорость или ниодной).
- Датчики давления (очень часто) из-за избыточного давления (например при выходе из строя электровентилятора или балластного резистора)
- С двигателями 1.9 TDI трубки от компрессора расположены крайне низко, при наезде на неровность или "лежачего полицеского" трубки подгибаются:далее перетирается шланг или идет трещина в месте подсоединения трубок к компрессору.
- Q7 - сгнивает трубка высокого давления(обычно под хомутами) идущая за аркой левого переднего колеса, т.к в арке есть вентиляционные отверстия через которые закидывается грязь,песок, снег с солью.
- Из-за вибрации откручивается болт, который крепит срывную пластину(муфту) компрессора постоянного вращения.Пластина теряется или ездит на защите поддона картера.После ремонтов этот болт обязательно надо "садить" на резьбовой герметик.
- Забивается дроссель(расширительный клапан,orifice tube (орифейс) продуктами износа компрессора- ухудшается(уменьшается) проходимость фреона- давление на высокой стороне растет выше нормы и идёт повышенный износ компрессора. Орифейс как фильтр собирает продукты износа, по его внешнему виду можно судить о состоянии системы целиком.